Официальный дистрибьютор Lonking и MST

Нарезка шин – самый быстрый и легкий способ сократить расходы на эксплуатацию грузовых шин. Нарезка увеличивает жизнь шины и обеспечивает дополнительный срок службы. Дополнительная нарезка состоит в углублении существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3–4мм. Фактически большинство современных качественных грузовых шин подходят для дополнительной нарезки благодаря толстому слою специальной резины под протектором. Этот дополнительный слой резины представляет собой часть протектора, однако на новой шине она остается ненарезанной для увеличения стабильности характеристик колеса. Нарезанная шина – это новая или восстановленная шина, на которой был реконструирован или произведен заново рисунок протектора с погружением в толщу на большую глубину, чем была оригинальная. Дополнительный слой каучука под нарезку (около 4мм) позволяет существенно увеличить срок службы шины.

Комплектация автомобилей шинами с углубленным рисунком протектора методом нарезки осуществляется согласно требованиям ГОСТ51709-2001, ОСТ38-47-170-95,ОСТ 38-47-171-95.

Разрешенная ГОСТом и прочими нормативными актами нарезка позволяет:

– при незначительных затратах восстановить сцепные свойства шин;

– значительно увеличить пробег шин (на 20–30%), беговая дорожка в этой стадии изнашивается медленнее;

– достичь экономии топлива, поскольку шина продолжает работу в состоянии наименьшего сопротивлению качению.

Однако перед нарезкой необходимо убедиться в наличии на боковине шины надписи «regroovable». При ее отсутствии нарезка не производится.

В протектор многих шин встроены индикаторы нарезки, которые не только показывают, что время нарезки пришло, но и позволяют определить правильную ее глубину.

Нарезка должна производиться квалифицированными специалистами с использованием специального оборудования. Перед нарезкой необходимо провести осмотр шины, протектора, боковин. Любые повреждения должны быть устранены. Шина, на протекторе которой имеются трещины, многочисленные порезы или разрывы, бракуется, и нарезка на ней не производится. Подобные шины могут быть «нарезаны» только после восстановления протектора

Стоимость основных работ

Нарезка протектора 4.00 х 8
1500 ₽
Нарезка протектора 5.00 х 8
1500 ₽
Нарезка протектора 16 х 6 -8
1500 ₽
Нарезка протектора 18 х 7 -8
1500 ₽
Нарезка протектора 6.00 х 9
1500 ₽
Нарезка протектора 21 х 8 -9 (225/75-10)
1500 ₽
Нарезка протектора 6.50 х 10
1500 ₽
Нарезка протектора 7.50 х 10
1500 ₽
Нарезка протектора 23 х 9 -10 (225/75-10)
1500 ₽
Нарезка протектора 7.00 х 12
1500 ₽
Нарезка протектора 23 х 10 -12 (250/55-12)
1500 ₽
Нарезка протектора 27 х 10 -12 (250/75-12)
1500 ₽
Нарезка протектора 5.50 х 15
1500 ₽
Нарезка протектора 7.00 х 15
1500 ₽
Нарезка протектора 7.50 х 15
1500 ₽
Нарезка протектора 8.25 х 15
1500 ₽
Нарезка протектора 28 х 9 -15 (8.15-15)
1500 ₽
Нарезка протектора 28 х 12.5 -15
1500 ₽
Нарезка протектора 250 х 15
1500 ₽
Нарезка протектора 300 х 15
1500 ₽
Нарезка протектора 32 х 12.1 -15(355/65-15)
1500 ₽
Нарезка протектора 7.50 х 16
1500 ₽
Нарезка протектора 9.00 х 20
1500 ₽
Нарезка протектора 10.00 х 20
1500 ₽
Нарезка протектора 11.00 х 20
1500 ₽
Нарезка протектора 12.00 х 20
1500 ₽
Нарезка протектора 12.00 х 20 РМ
1500 ₽
Нарезка протектора 12.00 х 24
1500 ₽
РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН. - ВС. С 9:00 до 18:00
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время