История развития бренда Force Vector: сила инноваций и качества.
Компания «Автокар», успешно работающая на российском рынке спецтехники более 25 лет, всегда стремилась предлагать клиентам надежные и технологичные решения. За годы работы команда изучила потребности рынка, накопила опыт, экспертность и не раз задумывалась о создании собственного бренда, который объединил бы лучшее в отрасли: качество, адаптацию к российским условиям и доступность. Однако именно глобальные изменения 2022 года стали тем импульсом, который превратил идеи в действия.
После ухода европейских партнеров рынок техники в России очень быстро стал наполняться китайскими брендами. Надо отметить, что к этому времени «Автокар» уже более 10 лет сотрудничал с заводом Lonking и понимал все особенности менталитета восточных коллег. Большинство других российских компаний такого опыта не имели и не сразу поняли эту нацеленность китайских партнеров на количество в ущерб качества.
«Мы же, - говорит генеральный директор «Автокар» Владислав Симонов, - зная все нюансы, прекрасно понимали, что российский рынок нуждается в гибриде китайских инноваций и потребности наших клиентов в надежности и долговечности машин».
Так, в 2022 году руководство «Автокар» приняло стратегическое решение: запустить собственный бренд, способный заменить ушедших с рынка игроков, но с акцентом на глубокое понимание нужд российских клиентов. Целью стало создание техники, которая соответствует стандартам, сочетает в себе надежность, функциональность и доступную цену.
Путь к производству: Китай как партнер
Команда отправилась в Китай – страну, где сосредоточены передовые производства спецтехники.
«Это был период напряженной работы и творческих решений, - вспоминает директор ООО «Автокар» Елена Жихорова. – Мы посетили несколько заводов, провели множество переговоров с инженерами и тендеров среди производителей, ведь предстоял тщательный отбор партнёров».
Параллельно шла разработка бренда. Название Force Vector появилось не сразу: предшествовали конкурс на лучшее название среди сотрудников и очень много споров – ведь равнодушных в компании нет – всем оказалось важно, какое имя будет у техники, которой можно гордиться.
«Хотелось такое название, которое бы отражало философию компании - рассказывает Владислав Симонов (ему же и принадлежит идея окончательного названия бренда). - Force Vector – буквально «вектор силы, сила и направление», то есть движение вперед через инновации».
Далее был создан лаконичный логотип, оформлены патенты, и вскоре на площадке «Автокар» появились первые машины под новым именем – дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн – как символ старта большого пути.
Серийное производство и выход на рынок
Уже в конце 2022 года начался серийный выпуск складской техники под брендом Force Vector: вилочные погрузчики (дизельные, электрические, газо-бензиновые), ричтраки, ножничные подъемники и другая малая техника заполнили линейку. Уже через несколько месяцев к ним присоединилась дорожно-строительная техника: экскаваторы, мини-погрузчики, фронтальные и телескопические погрузчики, экскаваторы-погрузчики – всё, что нужно для масштабных проектов.
Force Vector сегодня
Сегодня техника бренда представлена в 10 регионах России, а склады «Автокар» всегда готовы предложить клиентам актуальные модели в наличии. Каждая машина проходит многоэтапный контроль качества, а инженеры бренда непрерывно работают над улучшением характеристик, учитывая отзывы потребителей.
Сила – в уверенности
«Force Vector – это техника, в которой уверены мы сами» – говорят сотрудники компании. Это результат двух десятилетий опыта, месяцев упорного труда и уверенности в том, что российский рынок заслуживает лучшего. Бренд продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия, но его основа остается неизменной: качество, проверенное временем и доверием клиентов.